мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 1
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 2
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 3
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 4

Продлеваем мероприятию рекламную жизнь: печать буклетов

Конечно, здорово провести корпоратив, вечеринку или праздник, куда была приглашена мобильная фотостудия или наши фотографы, и где напечатали за вечер несколько сотен или тысяч фотографий и раздали их счастливым гостям. А как правильно поступить в тех случаях, когда настоящая причина проведения мероприятия имеет чисто коммерческую целесообразность?

Вот пример из жизни. Известный зарубежный производитель детских витаминов выводит новый бренд на российский розничный рынок и по этому случаю приглашает на шумную и веселую вечеринку директоров и заместителей директоров всех московских аптек с их семьями и детьми. Пока для взрослых выступают известные артисты, дети играют, их фотографируют, и через несколько минут каждый ребенок получает свою фотографию, на которой ясно читается логотип производителя витаминов.

Фотосъемка и печать буклетов с фотографий

Как и все подобные BTL-мероприятия, оно весьма дорогое, но производитель не скупится, поскольку присутствует только целевая аудитория, от которой и зависит место в аптеке, куда выставят для продажи витамины, — на центральную полку или в дальний угол. Тут и там детям и взрослым раздаются бесплатные витамины и попутно рекламные материалы, в том числе и персонализированные визитки компании с фотографиями детей, которые делаются тут же. Мы печатаем фотографии так, чтобы каждый ребенок получил хотя бы одну фотографию (а лучше две-три).

Прошло с тех пор уже два или три года, уверяем вас, сегодня эти витамины уже не встретишь в большинстве аптек, в других они не заняли в них достойного места. Причин тому много, но одна из них в том, что сотрудники рекламных агентств и сотрудники крупных компаний с легкостью игнорируют присутствие в своих акциях абсолютно недопустимых элементов.

Другая причина не столь очевидна. Суть ее в том, что, единожды «отстрелявшись», щедрый производитель оставил последующую поддержку своего продукта по линии индивидуальной работы не только с потребителями продукта, но и с продавцами, от которых в российских условиях фармацевтического рынка зависит гораздо больше. Шикарная рекламная акция умерла, наткнувшись на национальную русскую черту характера — потреблять бесплатное за спасибо.

Моментальная печать фотографий

Продлеваем мероприятию рекламную жизнь

Суть притчи такова: иногда мало просто провести рекламную акцию, а нужно постараться закрепить результаты. В таких случаях мы можем помочь нашим коллегам из рекламных отделов продлить акции рекламную жизнь, выпустив по ее результатам:

Чтобы все получалось правильно, мы для своих услуг приглашаем опытных репортажных фотографов, видеооператоров, моделей, заказываем фотосъемку в лучших фотостудиях и оказываем десятки других услуг, каждая из которых становится элементом в дальнейшей жизни рекламной акции даже после ее окончания.

А главное, при абсолютно копеечных затратах (в масштабах мероприятия) мы можем по материалам проведенной фотосъемки разработать и напечатать красочные буклеты, которые после будут разосланы всем приглашенным по принципу direct mail. Такие буклеты вежливо и индивидуально напомнят тем, кто пил, ел, слушал, играл и потреблял, что про них не забыли и ждут ответных действий.

Также мы можем вписать работу мобильной фотостудии в рамки презентации, делового мероприятия, рекламной акции, выставки. Или разработать новый необычный формат исходя из технического задания заказчика.

примеры фотографий 1

Мобильная студия Вива-Фото © 2005—2024. На vivafoto.ru нет чужих фотографий и чужих фотографов.
Мы сами сняли и напечатали всё, что вы здесь видите.