мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 1
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 2
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 3
мобильная фотостудия, печать фотографий на выезде пример 4

Размещение на фотографии логотипов и рекламных слоганов

Персонализированная визитка компании с фотографией партнера или гостя праздника

Огромная рекламная эффективность распечатанной и подаренной гостю прямо на месте во время праздничного мероприятия бесплатной фотографии многократно повышается, если с помощью небольших модификаций превратить ее в уникальную персонализированную визитку. Такая идея технически сложна в реализации, но все равно бесплатна для заказчика фотосъемки или для спонсора — это своеобразный высокотехнологичный бонус для тех, кто пользуется нашими услугами. Помимо очевидно выгодной бесплатности, подобный способ рекламы позволяет и изрядно сэкономить на изготовлении баннеров, тантамаресок и на приглашении моделей, лишь на пару секунд увеличивая время на подготовку каждой фотографии к фотопечати.

Моментальная печать фотографий

Видов и способов для превращения обычной фотографии в визитку бесконечное множество. На свадьбе не помешает размещение вензелей, имен молодоженов и даты свадебной церемонии со словами благодарности гостю или указания места проведения свадебного банкета (особенно если это шикарный и дорогой ресторан). Частная вечеринка и день рождения с мобильной фотостудией чаще ограничатся датой и некоторым оптимистичным праздничным символом. Новогодний корпоратив обязательно включит ссылку на год мероприятия, символ компании, поздравления от руководителей и владельцев. Фотограф на детском празднике сфотографирует каждого ребенка и через десять минут вручит ему или его родителям  напечатанную фотографию с героем из мультика или детской книжки.

Логотип на фотографии

Включение на фото логотипа спонсора и промо-блока в процессе печати фотографий

Вот когда никак нельзя обойтись без таких промо-блоков, так это во время рекламных акций, корпоративов, выставок, презентаций, деловых мероприятий. Конечно, поход к размещению рекламных вставок в каждом конкретном случае подбирается исключительно индивидуально. Если продвигается товар, то его изображение размещается на фотографии рядом с информацией о том, где его приобрести или как получить дополнительную информацию. Если рекламируется сам бренд, то название включается ненавязчиво, но заметно и разборчиво. Имиджевая реклама требует разработки сложных макетов, учитывающих род деятельности клиента и его предпочтения. Мероприятия, стимулирующие собственных сотрудников, оставляют простор для фантазии. Это может быть и красивая напечатанная рамка, и «личная» доска почета с портретом сотрудника в окружении топ-менеджеров компании, и персональное пожелание с именем, и корпоративный журнал со своим портретом на обложке. В последнем случае в фотографию могут включаться, наряду с промо-блоком, элементы ретуши, стилизации и другой глубокой обработки фотоматериала.

Как максимально эффективно использовать рекламный бюджет, выделенный на фотографа, мобильную фотостудию и фотопечать, расширить аудиторию и продлить жизнь каждой напечатанной фотографии, да так, чтобы она еще украсила на долгие месяцы рабочий или личный стол сотрудника? Для этого достаточно вставить ее в заранее подготовленную нами рекламную рамку.

Где и как еще можно использовать рекламные возможности напечатанного фото?

Где и как еще можно использовать рекламные возможности фотографий, сделанных, напечатанных и подаренных гостям прямо во время проведения мероприятия, подробно описано на страницах, перечисленных здесь.

примеры фотографий 1

Мобильная студия Вива-Фото © 2005—2024. На vivafoto.ru нет чужих фотографий и чужих фотографов.
Мы сами сняли и напечатали всё, что вы здесь видите.